Автопогрузчик Komatsu FD80-10 выделяется среди большинства соперников непревзойденной надежностью, высокой продуктивностью, улучшенными комфортом и безопасностью для оператора.
Основные характеристики Komatsu FD80-10
Уникальные технологии Komatsu, применяемые в конструкции подъемной мачты, рамы и других узлов и систем тележки, в сочетании с качественными материалами, используемыми при производстве устройства, обеспечивают недостижимый другими производителями уровень надежности техники, характеризующийся увеличенной наработкой на отказ как отдельных комплектующих, так и агрегатов в собранном виде, что, в свою очередь, продлевает срок службы машины.
Среди прочих элементов в стандартное оснащение дизельного погрузчика грузоподъемностью 8000 кг входят тройная система фильтрации дизельного топлива, специально ориентированная на рынок Казахстана, металлическая защита картера двигателя, предотвращающая повреждение элементов моторного отсека снизу.
Высокая надёжность погрузчика FD80-10 значительно уменьшает затраты на техническое обслуживание и ремонты. Увеличенный клиренс под мачтой и в центре колесной базы улучшает проходимость погрузчика в сложных условиях эксплуатации, например, при подъеме с горизонтальной поверхности на поверхность с крутым уклоном.
Преимущества
- Группа проектировщиков Komatsu заботится об операторе, увеличивая комфорт на рабочем месте и уменьшая общую утомляемость, что положительно сказывается на производительности в целом. Внимание уделено каждому компоненту.
- Рулевое колесо небольшого диаметра обладает отличной информативностью, в том числе в условиях ограниченного пространства. Контрольные приборы и управляющие элементы погрузчика размещены в наиболее удобных для доступа и восприятия местах.
- Верхнее крепление педалей управления предоставляет дополнительное пространство для ног оператора.
- Сиденье, оснащенное системой подвески, имеет регулируемую по наклону спинку и возможность перемещения вперед и назад.
- Машина имеет уникальную конструкцию кабины Komatsu на пружинной подвеске. Кабина изолирована от шасси с помощью амортизирующих соединений. Подвеска силовой установки (мотор и трансмиссия) на раме и карданный вал для передачи крутящего момента от трансмиссии на передний мост уменьшают вибрации на передней оси подъемника. Комбинированная технология этих систем существенно снижает вибрации, передающиеся на органы управления, рабочие инструменты и кресло оператора. Это заметно повышает комфорт и безопасность груза при эксплуатации подъемника.